ВРАЧ ОРТОДОНТ

Образование: Высшее образование

Университетский центр стоматологии приглашает к сотрудничеству на вакантную должность «Врач ортодонт»
У нас в центре используются передовые разработки в области стоматологии. Наши доктора постоянно участвуют в мастер-классах и учебных циклах по новейшим технологиям лечения и управлению поведением ребенка.
В центре мы используем методы лечения без «насильственного удержания», которые практически не дают отдаленных отрицательных результатов. Наш центр оснащен операционной, наркозом и микроскопом.
Во время лечения дети смотрят мультфильмы. У нас есть детская комната с игрушками и книжками. А родители могут присутствовать при лечении ребенка!
Мы ждем того, кто способен работать в команде, получает удовольствие от самореализации в любимой профессии и готов к постоянному движению вперед!

От Вас:

  • полноценный ортодонтический прием;
  • комплексный взгляд на реабилитацию пациента;
  • взаимодействие со смежными специалистами в рамках проводимого лечения;
  • работа в «четыре руки»;
  • чтение КТ, ТРГ;
  • оформление медицинской документации.

Требования:

  • высшее медицинское образование;
  • наличие действующих сертификатов;
  • опыт работы по специальности;
  • готовность соблюдать современные стандарты в стоматологии;
  • работа с современными стоматологическими материалами;
  • стремление к обучению, профессиональному росту и развитию;
  • навыки работы в команде;
  • коммуникабельность;
  • отсутствие судимости.

Мы предлагаем Вам:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в команде профессионалов;
  • оплачиваемый отпуск 43 календарных дня;
  • заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
  • премии по итогам работы;
  • обучение в рамках специальности;
  • расположение места работы – центр города;
  • служебная парковка во дворе Университетского центра для Вашего автомобиля;
  • сменный график работы.

Записаться на собеседование по телефону: т. +7 (391) 211-96-46, 211-96-56

Адрес: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.124, второй корпус КрасГМУ.

 

ВРАЧ-СТОМАТОЛОГ ДЕТСКИЙ

Образование: Высшее образование

Университетский центр стоматологии приглашает к сотрудничеству на вакантную должность «Врач-стоматолог-детский»
Мы ищем доктора, увлеченного детской стоматологией!
У нас в центре используются передовые разработки в области стоматологии детского возраста. Наши доктора постоянно участвуют в мастер-классах и учебных циклах по новейшим технологиям лечения и управлению поведением ребенка.
В центре мы используем методы лечения без «насильственного удержания», которые практически не дают отдаленных отрицательных результатов. Наш центр оснащен операционной, наркозом и микроскопом.
Во время лечения дети смотрят мультфильмы. У нас есть детская комната с игрушками и книжками. А родители могут присутствовать при лечении ребенка!
Мы ждем того, кто ищет подходы к детям всех возрастов, способен работать в команде, получает удовольствие от самореализации в любимой профессии и готов к постоянному движению вперед!

Обязанности:

  • ведение полноценного детского стоматологического приема;
  • работа в «четыре руки»;
  • оформление медицинской документации.
  • Требования:
  • высшее медицинское образование;
  • наличие действующих сертификатов;
  • желателен опыт работы врачом-стоматологом детским;
  • готовность соблюдать современные стандарты в стоматологии;
  • умение читать рентгеновские снимки, КТ;
  • работа с современными стоматологическими материалами;
  • стремление к обучению, профессиональному росту и развитию;
  • навыки работы в команде;
  • коммуникабельность;
  • отсутствие судимости.
  • Мы предлагаем Вам:
  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемый отпуск 43 календарных дня;
  • заработная плата без задержек;
  • премии по итогам работы;
  • обучение в рамках специальности;
  • расположение места работы
  • центр города;
  • служебная парковка во дворе Университетского центра для Вашего автомобиля;
  • сменный график работы.

Записаться на собеседование по телефону: т. +7 (391) 211-96-46, 211-96-56

Адрес: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.124, второй корпус КрасГМУ.